На этапе создания платформы закладываются атрибуты бренда: суть, миссия, ценности. В их основе — данные, полученные в ходе исследований. В результате создается сильный бренд вне зависимости от деятельности и масштаба бизнеса.
Ремарка: Хороший бренд можно сравнить с личностью: у него есть узнаваемый характер, присущие ему визуальные черты и собственная позиция. Всё это проявляется через визуальные символы, атрибуты, «голос» бренда. И всё это должно вызывать у потребителя желание вступить с ним в отношения. Чтобы добиться такого эффекта, мы изучаем вашу целевую аудиторию, её интересы, предложения рынка и полученные знания вкладываем в разработку бренда и его коммуникаций. Чем эффективнее общение компании с её аудиторией, тем более доверительными между ними становятся отношения.