SERVICES
В приоритете комплексный бутиковый подход, сосредоточение на глубине проработки, подробная аналитика и ориентация на результат.
На этапе создания платформы закладываются атрибуты бренда: суть, миссия, ценности. В их основе — данные, полученные в ходе исследований. В результате создается сильный бренд вне зависимости от деятельности и масштаба бизнеса.

Ремарка: Хороший бренд можно сравнить с личностью: у него есть узнаваемый характер, присущие ему визуальные черты и собственная позиция. Всё это проявляется через визуальные символы, атрибуты, «голос» бренда. И всё это должно вызывать у потребителя желание вступить с ним в отношения. Чтобы добиться такого эффекта, мы изучаем вашу целевую аудиторию, её интересы, предложения рынка и полученные знания вкладываем в разработку бренда и его коммуникаций. Чем эффективнее общение компании с её аудиторией, тем более доверительными между ними становятся отношения.
Сильный бренд невозможно представить без звучного, запоминающегося и транслирующего идею компании названия. Мы разрабатываем имя, которое легко юридически зарегистрировать и можно использовать в качестве доменного имени.
Айдентика — взаимодействие бренда с аудиторией через название, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, фирменного стиля соцсетей и интерьера. Мы разрабатываем все эти элементы, чтобы обратить внимание на вашу компанию и выделить вас на фоне конкурентов. Подчёркиваем достоинства продукта. Создаём исключительные ассоциации с вашим бизнесом.

Это определяет восприятие продукта, создаёт желание приобрести товар, является его дополнительной ценностью. Мы разрабатываем дизайн таким образом, чтобы клиенты запомнили ваш бренд и хотели покупать только вашу продукцию.
PROCESS
Когда мы разрабатываем брендинг, то всегда начинаем с платформы бренда. Это фундамент, на котором он будет построен. Невозможно разработать айдентику и название, если нет основы в виде платформы. Наша команда использует академический подход в разработке бренда: все этапы работ выполняются последовательно и связаны друг с другом.
Сначала мы формулируем позиционирование, чтобы понять преимущества и как будем отстраиваться от конкурентов. Далее переходим к разработке платформы бренда, через которую пропускаем все вербальные и визуальные коммуникации.
Это наш главный документ, на который мы будем опираться во всей дальнейшей работе. После можно приступать к разработке названия бренда. Как только оно появляется, переходим к созданию визуальной айдентики и ее носителей по коммуникации с клиентом, разработке сайта и наполнению соцсетей.
После всех этих этапов мы переходим к финализации проекта и оформлению главного документа — брендбука.