about project
Como — новая концептуальная студия в г. Казань. Проект создавался с нуля. В основе концепции студии «Como»
лежат продуманные минималистичные интерьеры, практичность и удобство без визуального шума в пространстве.
naming
Название «Como» является частью ДНК бренда, дословно переводится как комод — важный элемент мебели в интерьере. Но главный упор и ассоциация, к которому должно приводить название — озеро в Италии. У каждой страны есть свой код ДНК, который считывается всеми нами на интуитивном уровне. Изысканность, утонченность, красота, вкус, щедрость и абсолютная расслабленность, приправленная удовольствием — вот, что такое «Como».
logotype
Символьная часть логотипа несет в себе тонкость, воздушность и одновременно практичность и опору. Силуэты камней напоминают построение фундамента — действие создания чего-то уникального, нового. В этом есть большая сила, философия и отражения деятельности студии.

Напоминание о том, что впереди конечной картинки стоит идея и смысл, созданные не из пустого воздуха.
А также это прямая отсылка к озеру и названию. Шрифтовая часть логотипа с проработанными деталями поддерживает концепцию.

И у открытки, и у визиток лицевая сторона одинаковая: на ней изображена картина озера. Это фирменная деталь, которая выделяет студию — важный считывающий код о бренде.
services
Работали по таким направлениям как:
— Разработка Концепта, Нейминга
— Логотип, фирменный стиль
— Полиграфия и носители фирменного стиля
— Разработка печатного брифа и ведение печати
— Упаковка соцсетей
— Маркетинговая стратегия по дальнейшему развитию бренда