Консоль — Лидирующая компания в Москве и области по премиальному ремонту. Команда единомышленников, объединённых любовью к созданию исключительных пространств.
Планируем. Строим. Воплощаем.
Ключевая фраза, которая отражает сегмент компании, подчеркивает надежность и сообщает: «Выполняем комплексный ремонт так, что вам останется только разложить личные вещи и наслаждаться новым домом."
Логотип выполнен в сдержанном, лаконичном минимализме. Сочетание изящности с правильными пропорциями букв, проработанной основы шрифта. Точка в конце для уверенности и образа надежной компании. Переплетение букв в символе без лишних деталей в знак безупречности и перфекционизма.
Цветовая гамма также сдержанная, нейтральные оттенки. Чистый белый, темный графит и сложный бежевый, не уходящий в сильный теплый или холодный — база в минимализме и премиальном сегменте. 2 дополнительных цвета для разбавления гаммы в соцсетях.
Шрифты — «идеальные» с точки зрения пропорций в мире дизайна. С засечками — для заголовков и выделения информации, без них — для основного текста.
target audience
Мужчина, от 33 лет, доход от 3 млн. руб в месяц, предприниматель, есть ассистент (ы). Уважает труд, перфекционизм, настойчивость и цену слова. Быть, а не казаться. Проявленная мужская энергия. Развиты семейные ценности: имеет или хочет жену и детей. Берет ответственность на себя и таким образом самовыражается как личность.
Усердно работает, знает ценность времени. Окружает себя качественной техникой, вещами. Любит дорогие бренды. Дисциплинирован. Не имеет привычки импульсивно принимать решения. Занимается спортом, живет полностью/частично в Москве. В окружении много таких же мужчин.
Исполнителей будет искать лучших. Ему важна слаженная работа, порядок, оперативность, сервис, умение предложить лучшие решения, репутация Бренда.
marketing
Часть этапа для демонстрации:
— Активно развивать рекомендации и оставлять яркое впечатление у клиента после сотрудничества для органичного маркетинга с помощью сервиса и внимания. У клиента бренда развит социальный ресурс, его окружение — его Целевая Аудитория.
— Разработать сайт, который очевидно будет указывать на премиальность и доносить концепцию Бренда: ассистент клиента будет искать исполнителей по нему и его внешнему виду. (Подготовлено ТЗ)
— Партнериться с Брендами такой же целевой аудитории (Бренды, обслуживающие в премиальном сегменте преимущественно мужчин). Это могут быть: -Индивидуальный пошив костюмов -Обслуживание машин класса премиум и люкс -Гольф, Теннис, Фитнес Клубы премиального сегмента.
— Сделать отдельную страницу сайта «БРИФ» под каждого клиента — красивую, с анимацией и удобную, высылать для заполнения и таким образом показывать уровень.
services
Работали по таким направлениям как: — Разработка Концепта, Слогана, Копирайтинг носителей — Логотип, фирменный стиль — Анимация — Полиграфия и носители фирменного стиля — Создание презентации (печать, web) — Ведение и контроль печатной продукции, производства вывески, одежды — Коммерческое предложение — ТЗ для сайта, копирайтинг — Привлечение специалистов и ТЗ по дизайну интерьера офиса
RUBICON
Брендинг для дизайн-студии по интерьеру в г. Москва