about project
Консоль — Лидирующая компания в Москве и области по премиальному ремонту. Команда единомышленников, объединённых любовью к созданию исключительных пространств.
Планируем.
Строим.
Воплощаем.
Ключевая фраза, которая отражает сегмент компании, подчеркивает надежность и сообщает:
«Выполняем комплексный ремонт так, что вам останется
только разложить личные вещи и наслаждаться новым домом."

Логотип выполнен в сдержанном, лаконичном минимализме. Сочетание изящности с правильными пропорциями букв, проработанной основы шрифта. Точка в конце для уверенности
и образа надежной компании. Переплетение букв в символе
без лишних деталей в знак безупречности и перфекционизма.

Цветовая гамма также сдержанная, нейтральные оттенки. Чистый белый, темный графит и сложный бежевый,
не уходящий в сильный теплый или холодный — база
в минимализме и премиальном сегменте. 2 дополнительных цвета для разбавления гаммы в соцсетях.

Шрифты — «идеальные» с точки зрения пропорций в мире дизайна. С засечками — для заголовков и выделения информации, без них — для основного текста.
target audience
Мужчина, от 33 лет, доход от 3 млн. руб в месяц, предприниматель, есть ассистент (ы).
Уважает труд, перфекционизм, настойчивость и цену слова.
Быть, а не казаться. Проявленная мужская энергия. Развиты
семейные ценности: имеет или хочет жену и детей.
Берет ответственность на себя и таким образом самовыражается как личность.

Усердно работает, знает ценность времени.
Окружает себя качественной техникой, вещами.
Любит дорогие бренды. Дисциплинирован.
Не имеет привычки импульсивно принимать решения.
Занимается спортом, живет полностью/частично в Москве.
В окружении много таких же мужчин.

Исполнителей будет искать лучших. Ему важна слаженная работа, порядок, оперативность, сервис, умение предложить лучшие решения, репутация Бренда.
marketing
Часть этапа для демонстрации:

— Активно развивать рекомендации и оставлять яркое впечатление у клиента после сотрудничества для органичного маркетинга с помощью сервиса и внимания. У клиента бренда развит социальный ресурс, его окружение — его Целевая Аудитория.

— Разработать сайт, который очевидно будет указывать на премиальность и доносить концепцию Бренда: ассистент клиента будет искать исполнителей по нему и его внешнему виду. (Подготовлено ТЗ)

— Партнериться с Брендами такой же целевой аудитории (Бренды, обслуживающие в премиальном сегменте преимущественно мужчин).
Это могут быть:
-Индивидуальный пошив костюмов
-Обслуживание машин класса премиум и люкс
-Гольф, Теннис, Фитнес Клубы премиального сегмента.

— Сделать отдельную страницу сайта «БРИФ» под каждого клиента — красивую, с анимацией и удобную, высылать для заполнения и таким образом показывать уровень.
services
Работали по таким направлениям как:
— Разработка Концепта, Слогана, Копирайтинг носителей
— Логотип, фирменный стиль
— Анимация
— Полиграфия и носители фирменного стиля
— Создание презентации (печать, web)
— Ведение и контроль печатной продукции, производства вывески, одежды
— Коммерческое предложение
— ТЗ для сайта, копирайтинг
— Привлечение специалистов и ТЗ по дизайну интерьера офиса