RUBICON
Дизайн-студия: создание бренд-платформы, нэйминга и комплексной айдентики.
Дизайн-студия Рубикон. арт
Дескриптор для дизайн-студии: Создадим Ваш стиль.
Для школы дизайна, видоизмененное: Создай Свой Стиль.

Идеальный клиент: семейная пара 30−35 лет, муж бизнесмен, поддерживает здоровый образ жизни, из увлечений: музыка, экстремальные виды спорта или триатлон, любит путешествовать с женой, жена не работает, много внимания уделяет дому, обязательно имеет своё хобби, возможно есть дети. Заработок выше 300−400 тыс/мес

Что ценит клиент: индивидуальность, комплексный подход под ключ (минимальная вовлеченность в процесс, клиент как наблюдатель), пунктуальность (касается сроков сдачи проекта и ремонта), честность, прозрачность финансов (этапы оплат, отчетность)
Первое впечатление: «Очень стильно, знают своё дело, им можно довериться. Человек должен захотеть узнать, что скрывается за логотипом.»

Каждый человек транслирует свой стиль через свой образ жизни, свои предпочтения и привычки. Поэтому ему не нужно выбирать стиль, в котором он хочет жить, интерьер должен носить имя владельца. Мы хотим уйти в премиум сегмент, но дать каждому возможность закрыть потребность в своём идеальном доме, поэтому появилась идея создания курса по дизайну интерьера.
Жизнь не статична и интерьеры, которые мы создаем, умеют подстраиваться под изменения в жизни. Мы часто закладываем в свои проекты возможности трансформации пространства.

Хочется заложить идею, что мы создаем стиль, который носит имя клиента. Его интерьер должен рассказывать историю о нём. Значимость и внутренне ощущение клиента должно подкрепляться всем, что вокруг. Его дом это место силы. И каждый интерьер неповторим. Наша задача показать образ клиента через интерьер.
Идея и решения, которые я хочу предложить после анализа ваших ответов: отобразить смыслы, которые вы хотите нести в более понятном и современном подходе.

Объясню: При первом знакомстве со студией кажется, что она придерживается консервативных взглядов и здесь создадут стандартную историю дизайна. Не чувствуется современность, авторский подход и стиль.
Что я предлагаю? Поблагодарить птичку и отпустить ее в полет, освободив место новым решениям. А именно: создать такой логотип, в котором будет сразу читаться креативность, индивидуальность и качество. Все в современном стиле, но не слишком дерзком, а так, чтобы клиент студии понял.

Объясню: Если текущий логотип поймет аудитория +45, то слишком трендовые решения зацепят аудиторию до 32 лет. Задача - объединить лаконичность, стиль, но добавить такую деталь, которая сразу покажет, что здесь сделают так, как надо без ухода в какую-то одну историю.
В брифе не раз было выражение «создаем стиль, который носит имя клиента», а дескриптор говорит «создадим Ваш стиль».
Я зацепилась за это и хочется сделать новую приставку в названии art шрифтом, который будет написан от руки, выражая почерк клиентов и их личность.

Прямое значение приставки Арт - творчество, а второе, новое, индивидуальность студии - подпись клиентов.
100% в брендинге должно быть что-то рукописное.
Это мне кажется более логичным решением, чем, например, измененная буква Б в виде дивана, так как сам по себе диван не отражает главной мысли и действительно будет прямой и первой ассоциацией в мебельную нишу. + в том, что для школы это будет абсолютно также применимо, ведь она будет напрямую давать новичкам возможность раскрыть себя и правда «создать свой стиль». А проще говоря, свой почерк, подпись. Далее такой логотип будет легко применять на носителях фирменного стиля.

А мысль «про трансформацию и нестатичность» как раз будет отражать анимация, которая будет меняться и прямым образом трансформироваться»
Цветовая гамма:

Сейчас в фирменном стиле лидирует желтый цвет.
Но он передает совершенно не то настроение, которое должен произвести. Поэтому, я предлагаю уйти в террактовый оттенок, который сохраняет в себе энергию, но воспринимается как премиальный, глубокий и интересный цвет. Важно, что это
не кричащий оранжевый, не приглушенный, а именно сложный, затемненный и смешанный.

Так как сегмент премиальный, выбор оттенка очень важен, но базовые цвета (черный, белый, бежевый) так часто используют, что выделиться здесь не получится, а для студии это также важно. Поэтому террактовый, такая же премиум-база, только интереснее)
Также решение для съемки команды:
Показать индивидуальность каждого, но объединить общим светом, стилистикой, чтобы образовывалась запоминаемая общая картинка.

Обычно у дизайн-студий фотосессии команды в стандартной лаконичной стилистике, чб. Здесь же будет что-то совершенно новое, яркое и индивидуальное. Это поможет запомниться и вызвать эмоции у клиентов, заявить о себе как «сильная, уверенная команда» и продолжить общий фирменный стиль.