Цветовая гамма:
Сейчас в фирменном стиле лидирует желтый цвет.
Но он передает совершенно не то настроение, которое должен произвести. Поэтому, я предлагаю уйти в террактовый оттенок, который сохраняет в себе энергию, но воспринимается как премиальный, глубокий и интересный цвет. Важно, что это
не кричащий оранжевый, не приглушенный, а именно сложный, затемненный и смешанный.
Так как сегмент премиальный, выбор оттенка очень важен, но базовые цвета (черный, белый, бежевый) так часто используют, что выделиться здесь не получится, а для студии это также важно. Поэтому террактовый, такая же премиум-база, только интереснее)
Также решение для съемки команды:
Показать индивидуальность каждого, но объединить общим светом, стилистикой, чтобы образовывалась запоминаемая общая картинка.
Обычно у дизайн-студий фотосессии команды в стандартной лаконичной стилистике, чб. Здесь же будет что-то совершенно новое, яркое и индивидуальное. Это поможет запомниться и вызвать эмоции у клиентов, заявить о себе как «сильная, уверенная команда» и продолжить общий фирменный стиль.