KONSOL
Лидирующая компания в Москве и области по премиальному ремонту: создание бренд-платформы, нэйминга и комплексной айдентики.
О компании:

Лидирующая компания в Москве и области по премиальному ремонту. Мы ― команда единомышленников, объединённых любовью к созданию исключительных пространств.
1. Портрет Целевого Клиента, Маркетинг и Концепция.
Мужчина, от 33 лет, доход от 3 млн. руб в месяц, предприниматель, есть ассистент (ы).
Уважает труд, перфекционизм, настойчивость и цену слова. Проявленная мужская энергия. Развиты
семейные ценности: имеет или хочет жену и детей.
Берет ответственность на себя и таким образом самовыражается как Мужчина.
Усердно работает, знает ценность времени.
Окружает себя качественной техникой, вещами. Дисциплинирован. Не имеет привычки импульсивно
и спонтанно принимать решения.
Занимается спортом, живет в Москве.
В окружении много таких же мужчин.

Свое финансовое положение выражает через качество и стиль,а не через «понты». Быть, а не казаться.
Маркетинг
Исполнителей будет искать лучших. Ему важна слаженная работа, порядок, оперативность, сервис, умение предложить лучшие решения, репутация Бренда.

Важно показать через факты свою надежность.
Через портфолио стиль и качество проектов.
Через Брендинг сдержанность, локаничность
и современность компании.
Через соцсети образ бренда, можно снимать обзоры квартир — показывать экспертную часть, стиль и качество интерьеров, вызывать доверие (ютуб).
Особенно будет хорошо дать клиенту ответы на вопросы, которые он еще не успел задать, а также в целом оперативно отвечать и высылать материалы — тогда будет эффект «они крутые ребята, они мне подходят».

Ключевое:
Сдержанность (везде, не только в текстах и дизайне)
Перфекционизм и порядок
Оперативность
Предугадывать вопросы и оказывать сервис
Первое впечатление и факты.
Сделать красивым, удобным и стильным сайт: ассистент будет искать исполнителей по сайту
и его внешнему виду. Можно легко связаться, оценить сегмент, прочитать о компании.

Активно развивать рекомендации и оставлять яркое впечатление у клиента после сотрудничества для органичного маркетинга. Будут советовать далее (у клиента развит социальный ресурс, его окружение — ваша Целевая Аудитория).
Если клиент остался доволен и это является возможным (клиент ведет соцсети на любительском уровне или выше) — просить оставить отзыв.

Партнериться с Брендами такой же целевой аудитории (Бренды, обслуживающие в премиальном сегменте преимущественно мужчин). Это могут быть:
-Индивидуальный пошив костюмов
-Обслуживание машин класса премиум и люкс
-Гольф, Теннис, Фитнес Клубы премиального сегмента.

Сделать отдельную страницу в тильде БРИФ — красивую, с анимацией и удобную под каждого клиента, высылать для заполнения.
Концепция
Ключевая фраза, которая отражает сегмент компании, подчеркивает надежность и стабильность, а также говорит: «мы узнаем, о каком доме вы мечтаете и реализуем все на высшем уровне с вашим минимальным участием.
Нам можно доверять."

Еще важно то, что она акцентрирует внимание на «мечте», а не на премиальности. Потому что мало сделать крутой дорогой ремонт, он должен быть «своим», как хотелось
и мечталось.
Воплощаем мечты об идеальном доме с 2007 года.
Выполняем комплексный ремонт так, что вам останется только разложить личные вещи и наслаждаться новым домом.

С трепетом и вниманием мы выполняем каждую работу, контролируем все этапы и детали проекта, чтобы вы спокойно могли заниматься своими делами и отдыхать.
Логотип Основной и Символьный Фирменный стиль
Логотип выполнен в сдержанном, лаконичном минимализме. Сочетание изящности с правильными пропорциями букв, проработанной основы шрифта. Точка в конце для уверенности и образа надежной компании. Переплетение букв в символе
без лишних деталей в знак безупречности и перфекционизма.

Цветовая гамма также сдержанная, нейтральные оттенки. Чистый белый, темный графит и сложный бежевый, не уходящий в сильный теплый или холодный — база
в минимализме и премиальном сегменте. 2 дополнительных цвета для разбавления гаммы в соцсетях.

Шрифты — «идеальные» с точки зрения пропорций в мире дизайна. С засечками — для заголовков и выделения информации, без них — для основного текста.
Рекомендации по печати
Для визиток выбираем плотную бумагу, делаем тиснение
как показано на мокапе — логотип вдавливается, а контакты нанесены без эффектов. Файлы по визиткам для последующего редактирования и измнения информации передаются без перевода объектов в кривые.

Основные приемы по фирменному стилю — вдавливаемое тиснение. Из металлов — серебро.

Для остальных носителей фирменного стиля у вас будут представлены логотипы, которые необходимо будет передать
в производство.