Исполнителей будет искать лучших. Ему важна слаженная работа, порядок, оперативность, сервис, умение предложить лучшие решения, репутация Бренда.
Важно показать через факты свою надежность.
Через портфолио стиль и качество проектов.
Через Брендинг сдержанность, локаничность
и современность компании.
Через соцсети образ бренда, можно снимать обзоры квартир — показывать экспертную часть, стиль и качество интерьеров, вызывать доверие (ютуб).
Особенно будет хорошо дать клиенту ответы на вопросы, которые он еще не успел задать, а также в целом оперативно отвечать и высылать материалы — тогда будет эффект «они крутые ребята, они мне подходят».
Ключевое:
Сдержанность (везде, не только в текстах и дизайне)
Перфекционизм и порядок
Оперативность
Предугадывать вопросы и оказывать сервис
Первое впечатление и факты.